RU

Европа уходит под исламский халифат тьма над цивилизацией, для haqqin.az комментирует Нобелевский номинант

Сотни исламистов провели в Гамбурге шествие с требованием установить на немецкой земле исламскую теократию - халифат.

Под крики «Такбир – Аллаху Акбар» колонны угрюмых бородатых мужчин и женщин в черных абайах с плакатами «Германия – это диктатура ценностей», «Халифат – это решение» маршем прошли по улице Штайндамм, после чего провели митинг на площади в районе Санкт-Георг.

Организовала эту акцию религиозная группа «Мусульманский интерактив». На самом деле, это все та же экстремистская организация «Хизбу-Тахрир», «переобувшаяся» после официального запрета федеральных властей.

В руках у них айфоны, большинство в наушниках от Apple, но при этом все, как один, люто ненавидят Запад

Выступая с трибуны митинга, один из инициаторов акции, 25-летний студент Джо Ададе Боатенг – весьма популярный, кстати, среди радикальных исламистов Германии блогер, немного порассуждал о том, какое ужасное зло представляют собой плюрализм, либерализм и презренное гендерное равноправие, потом призвал власти Федеративной Республики Германии одуматься, ввести шариат вместо Конституции ФРГ и установить в стране халифат и напоследок пригрозил джихадом европейскому обществу, которое так и хочет отнять самобытность у представителей мусульманских народов.

Отметим в этой связи, что на страничке Instagram организации «Мусульманский интерактив» зарегистрировано уже 11 тысяч подписчиков.

Как и следовало ожидать, агрессивное поведение и воинственная риторика участников акции всполошили общественность ФРГ. Западногерманские средства массовой информации задают правительству резонный вопрос: разве бывший бундесканцлер Ангела Меркель приняла решение открыть границы Германии перед миллионами беженцев из исламских стран, а также выделить миллиарды евро на их социальные пособия, бесплатное жилье и коммунальные услуги для того, чтобы они устанавливали тут свои порядки?

Фальк Шнабель, начальник полиции Гамбурга, оправдывается перед журналистами за то, что позволил исламистам провести эту акцию

Гамбургская прокуратура начала расследование на предмет антиконституционного характера призывов, прозвучавших в ходе митинга протеста на площади в Санкт-Георг.

Фальк Шнабель, начальник полиции Гамбурга, был вынужден, ссылаясь на конституционную свободу собраний и выражения мнений, оправдываться перед журналистами за то, что позволил исламистам провести эту акцию.

Федеральный министр внутренних дел Нэнси Фезер призналась представителя прессы, что «трудно видеть такую исламистскую демонстрацию на немецких улицах» и предупредила, что, в случае возникновения каких-то беспорядков, со стороны федеральных властей будут немедленно предприняты жесткие действия.

Йенс Шпан, член исполкома партии Христианско-демократический союз Германии (ХДС), в интервью газете «Augsburger Allgemeine» предупредил общественность страны, что фундаментальный реакционный ислам получает в Германии все большее распространение.

Нэнси Фезер обещает применить силу

«Если так будет продолжаться и дальше, то через несколько лет мы столкнемся с очень большими проблемами, - предупредил Йенс Шпан. -  Совершенно недопустимо, чтобы общины мечетей, финансируемые из-за границы, проповедовали против евреев, мнимых неверных и равенства мужчин и женщин. Если вы хотите жить в халифате, то вам никто не запрещает купить билет на самолет в один конец до Афганистана или Ирана».

Спустя пару дней, на той же площади Санкт-Георг в Гамбурге, состоялась альтернативная демонстрация под лозунгами «Ни халифата, ни патриархата, только единство, закон и свобода», «Матриархат вместо халифата», в которой, наряду с немцами, приняли участие сотни курдов, турков, иранцев, а также многочисленные представительницы женских правозащитных организаций.

Тем временем, несколько фракций в Бундестаге Германии призвали правительство принять меры в отношении организации «Мусульманский интерактив».

Так, Константин Куле, депутат от Свободной демократической партии (СвДП), заявил, что любой, кто призывает на демонстрациях отменить такое конституционное право, как свобода прессы, подпадает под требование о немедленной депортации из Германии.

Вы призываете свою молодежь жить по законам и правилам, действующим в Судане, Афганистане, Саудовской Аравии? Ей необходимо срочно вернуться именно в эти страны…

«Мы и раньше были свидетелями демонстраций исламистов в Берлине, Кельне, Эссене и других городах, - сказала в беседе с корреспондентом haqqin.az немецкий адвокат, правозащитница Сейран Атеш, номинант Нобелевской премии мира 2005 года, автор книги «Мультикультурное заблуждение» и основательница берлинской либеральной мечети Ибн Рушд-Гете. – Однако сегодня настораживает растущее число участников этих акций».

По словам Сейран Атеш, в борьбе с растущей угрозой религиозного экстремизма власти ФРГ демонстрируют откровенное малодушие.

«Государственные институты Германии не реагируют должным образом даже на совершенно очевидные проявления пропаганды ненависти к демократическому обществу и европейским ценностям, - констатирует правозащитница. – Вместо решительных действий, мы видим бесконечные обсуждения и дискуссии о том, опасно ли это явление или нет, запрещать его или лучше повременить, а если запрещать, то кто именно будет исполнять этот запрет - федеральная власть или земельная?.. И так до бесконечности. А тем временем, общая картина стратегии построения исламского халифата в Европе вырисовывается все определеннее и четче.

Первое — это щедрое финансирование разного рода джихадистов богатыми спонсорами из стран Персидского залива. Местные мечети, религиозные центры и медресе получают щедрое финансирование от саудитов, катарцев и других. Второе – это демографическое преимущество. Рождаемость среди мусульман-салафитов, арабов, пакистанцев, афганцев и сомалийцев в несколько раз выше, чем среди британцев, немцев или шведов. Если европейцы четко коррелируют количество детей и возможности семейного бюджета, то исламисты, сидящие на социальной пособии, независимо от доходов заводят по пять и более детей. Причем имамы постоянно призывают верующих рожать как можно больше. Третье – это постоянное пополнение людских ресурсов за счет законной и незаконной эмиграции из стран Ближнего Востока, Азии и Северной Африки. Буквально за два-три года беженец из этих регионов, получивший убежище в одной из стран Евросоюза, переправляет со своей родины в Европу до десяти родственников. И, наконец, четвертое – это умелое манипулирование сознанием мигрантов со стороны местных имамов, тесно связанных с такими организациями, как «Братья-мусульмане», «Хизбу Тахрир» и другими. На проповедях в мечетях имамы накачивают молодежь пропагандой ненависти к европейцам и их духовным ценностям, общины исламистов снимают провокационные «фейки» о жестокости европейцев по отношении мусульманам, которые потом тиражируются на родине мигрантов. 

Умелое манипулирование сознанием мигрантов со стороны местных имамов тесно связано с такими организациями, как «Братья-мусульмане», «Хизбу Тахрир»

В сознание исламской молодежи постоянно вдалбливают идею о том, что их историческая миссия – построить в Европе халифат, «спасти» европейцев, сделав их правоверными мусульманами и, главное, ни в коем случае не интегрироваться в европейское общество. Реакция рядовых европейцев на подобные «установки» имамов очевидна – коль скоро, - говорят они, - вы призываете свою молодежь жить по законам и правилам, действующим в Судане, Афганистане, Саудовской Аравии, то ей необходимо срочно вернуться именно в эти страны…»

Сейран Атеш призвала нас обратить внимание на мужчин, принимающих участие в митингах за тотальную исламизацию Европы.

«Они не выглядят интеллектуалами, - резюмирует правозащитница, - зато одеты в Nike, Tommy Hilfiger, United Colors of Benetton… В руках у них айфоны, большинство в наушниках от Apple, но при этом все, как один, люто ненавидят Запад. В первых рядах демонстрантов - опытные демагоги, которые, подобно классическим диктаторам, говорят короткими, рублеными фразами, дают предельно простые ответы на самые сложные вопросы и, чтобы воздействовать на сознание толпы, используют открытый обман, лесть и разного рода манипуляции».

По словам Сейран Атеш, правительство Германии не воспринимает происходящие, как нечто потенциально опасное. После каждой акции члены правительства и депутаты Бундестага выступают по телевидению с осуждениями и даже обещают применить закон в отношении религиозных радикалов, однако на деле ничего не происходит.

Номинант Нобелевской премии мира уверена, что увеличение числа салафитов, сторонников «Исламского Государства» и других реакционных религиозных течений в Европе, получивших гражданство ФРГ, дает им право создавать партии и участвовать на выборах.

Нобелевский номинант Сейран Атеш комментирует для haqqin.az

«Постепенно проникая в систему государственного управления разного уровня, они будут шаг за шагом устанавливать свои законы и правила, - говорит Сейран Атеш. - Немецкий народ реагирует на все это усилением поддержки правых партий и, в частности, такой, как «Альтернатива для Германии» (АдГ), которая получает все большую поддержку электората. Надо сказать, что очень много турков-мигрантов также голосует за АдГ, поскольку, по их словам, они хотят видеть Германию такой, какой она была во время их приезда в ФРГ в 70-е годы прошлого столетия, а не нынешней - сплошь арабизированной и ультрарелигиозной. Поэтому они поддерживают планы АдГ по резкому сокращению беженцев и проникновения в Германию глобального салафизма».

Политолог считает, что усиление исламского радикализма в Европе реально увеличивает угрозу терроризма. Тем более, что, по данным силовых ведомств ФРГ, число арестованных по обвинению в подготовке терактов с каждым годом растет. Что же касается конкретных цифр, то федеральные власти сознательно их замалчивают, чтобы не вызывать у людей панические настроения.

По словам Атеш, процесс создания халифата реально начался в Великобритании, власти которой уже просто перестали считать поселившихся в стране мигрантов.

«В Бирмингеме, втором по величине городе Великобритании, количество мусульман составляло в 2001 году 14 процентов населения, а двадцать лет спустя их стало уже 30 процентов, - констатирует Сейран Атеш. - То есть, в два раза больше. Из чего следует, что к 2040 году мусульманское население этого города будет составлять большинство. И все это - без учета нелегалов из Ближнего Востока, давно осевших в городах Англии, Шотландии и Уэльса.

В лондонском районе Тауэр-Хэмлетс почти 40 процентов населения мусульмане, в Ньюхэме - 34,8 процента, в районе Лутона - 33, в Блэкберне – 35 процентов. 45 процентов города Рочдейл в графстве Большой Манчестер составляют мусульмане, так что, неудивительно, что его мэром избран Али Ахмед. Мэром Оксфорда стала Любна Аршад, мэром Принстона - Джавед Икбал, глава Редбриджа в Большом Лондоне - Джойтсна Ислам, мэр Шеффилда – Меджид Меджид и так далее. Конечно, нельзя утверждать, что перечисленные мною и вообще все мэры-мусульмане являются ярыми исламистами. Однако среди руководителей городских администраций есть и такие, кто придерживается радикальных религиозных взглядов.

Очень сильные позиции у исламистов также в Бельгии, где местная «Исламская партия» не скрывает планов объявить эту страну исламской и следовать законам шариата. Спонсор этой партии, организация «Братья-мусульмане», объяснила, что, когда мусульмане будут в большинстве, они станут арбитрами секуляризма. И вот сегодня Бельгия становится, поистине, уникальной европейской страной. К примеру, в 2021 году Сара Шлитц, государственный секретарь Бельгии по вопросам гендерного равенства и член партии «зеленых», назначила женщину в чадре… комиссаром по вопросам гендерного равенства. А в католической (!?) начальной школе Берингена во Фландрии более 80 процентов учащихся - мусульмане».

Bütün xəbərləri reklamsız oxumaq üçün qeydiyyatdan keç və ya login ol. Günlük ölkədə baş verən xəbərləri bizdən izlə.

Избранный
90
Источники
Комментарий ()
Закрывать